Национальный Банк не обслуживает физических лиц и не проводит денежные расчеты с населением.
Подобные документы зачастую содержат информацию, якобы подтверждающую наличие у гражданина счетов либо сейфовых ячеек в банках с наличием денежных средств, которые были переведены гражданами для погашения кредитной задолженности. Помимо этого, на документе размещаются подписи, имена, печати и другие подтверждающие элементы от «уполномоченных лиц».
Использование поддельных документов, подтверждающих банковские операции или удостоверения, содержащих поддельные фотографии, повышает доверие граждан и заставляет переводить мошенникам большие суммы.
Национальный Банк просит не устанавливать мобильные приложения, не раскрывать свои персональные данные, не предоставлять удаленный доступ к мобильному телефону и не переводить денежные средства на счета третьих лиц по указаниям, полученным в ходе телефонного разговора.
Обращаем внимание, что Национальный Банк не обслуживает физических лиц и не проводит денежные расчеты с населением. С деятельностью Национального Банка можно ознакомиться на официальном сайте nationalbank.kz.