Однажды вечером король прогуливался со своим министром по дворцовому саду, с интересом рассматривая свой новый меч. В момент показного обращения с мечом, меч выскользнул, и он порезал себе большой палец правой руки. Видя, как царь пришел в ярость, министр спокойно сказал: «Ничего страшного, Ваше Величество. Это милость Господа». Разъяренный жестоким замечанием министра, царь приказал заключить его в тюрьму.

 

Принято думать, что люди охладевают друг к другу так же внезапно, как и влюбляются. Мол, если чувства исчезли, то тут уже ничего не исправить. Однако недавнее исследование показало, что для любви время можно повернуть вспять…

Психологи из Сент-Луисского и Роттердамского университетов провели совместное исследование, в результате которого выяснили, что мы фактически можем контролировать свои сердца. Участникам эксперимента – людям, находящимся в долгосрочных и уже холодных отношениях, – показывали фотографии их партнеров. Нужно было смотреть и думать: в одном случае – вспоминать что-то хорошее, в другом – что-то плохое.

 

Баловать себя хорошо это или плохо? Почему это необходимо женщине и как баловать себя правильно?

Мы все хотим, чтобы нас баловали мужчины, баловала жизнь. Насколько вы позволяете себе себя баловать, настолько баловать будут и другие.

С детства мы усвоили лишь одно из значений этого слова: «потакание прихотям и капризам», и это плохо, потому что наши родители считали, что если отвечать ребенку на каждый его зов, то он избалуется и сядет на шею. И пусть ребенок делает все сам, а то ничему не научится.

Ты должна оберегать себя…

Не вмешивайтесь в чужие дела.

Большинство из нас создаёт себе проблемы тем, что слишком часто вмешивается в чужие дела. Мы делаем это, так как убеждены, что поступаем наилучшим образом, и что наша логика единственно правильная. В результате мы критикуем тех, кто с нами не согласен и пытаемся наставить их на верный путь, т.е. на наш путь.

Такой вид нашего отношения отрицает существование индивидуальности, следовательно – и существование Бога, так как он создал каждого из нас уникальными.

 Находясь в полосе динамических изменений, вызванных стремительным умножением информационных ресурсов, сменой культурных установок, устареванием жизненных стандартов и приоритетов в целом, современный мир охвачен глобальной перестройкой своих ведущих социальных институтов, не последнее место в ряду которых занимает образование. Высокая практическая актуальность совершенствования организации и системы управления образования, теоретическая не разработанность методологической базы данного процесса обусловили выделение феноменологии и концепции развития организационной психологии образования в качестве проблемы данного диссертационного исследования.